Главная страница » Экспедитор «РЖД» подал в суд на подконтрольную компанию
ЗАО “Безопасность границ” требует от ООО “СК Малахит” почти 130 миллионов рублей
Поделиться

Иск о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам займа на сумму почти 128 миллионов рублей подало ЗАО “Безопасность границ” к ООО “СК Малахит”. Заявление поступило в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, говорится в материалах картотеки арбитражных дел. Дата первого заседания пока не назначена.

Компания «Безопасность границ» учреждена в 2009 году и зарегистрирована в Москве. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов, торговля транспортом и его техническое обслуживание. На сайте фирмы говорится, что она занимается железнодорожными грузоперевозками и имеет статус официального экспедитора ЦФТО ОАО «РЖД».

Сфера деятельности ответчика — инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные работы и картография.

В 2011 году ЗАО «Безопасность границ» стало участником ООО «СК Малахит», ему принадлежит доля в размере 51% уставного капитала общества.

Одним из учредителей «Безопасности границ», по данным картотеки юридических лиц, выступает Межрегиональная общественная организация «Клуб руководителей пограничных ведомств государств-участников СНГ». МОО была зарегистрирована еще в 2008 году, основной учредитель — бывший замминистра национальной безопасности Кыргызской Республики и экс-начальник ГУ Пограничной службы МНБ Киргизии Валерий Верчагин. В числе других учредителей — Виталий Грицан, бывший руководитель группы российских погранвойск в Таджикистане и экс-председатель Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками СНГ. Пост президента МОО сейчас занимает Валерий Рябунин, по данным СМИ — начальник пограничного управления ФСБ Калининградской области.

“СК Малахит” ранее неоднократно судился с правительством Ленинградской области в лице Комитета по природным ресурсам. В самом недавнем иске чиновники требовали расторгнуть договор аренды лесного участка в Приморске. Как следует из материалов суда, “Малахит” арендовал его в 2012 году для того, чтобы построить железнодорожный терминал по перегрузке нефти в районе порта. Позже выяснилось, что спорный участок площадью более 61 га располагается в зоне защитных лесов и строить там такой объект нельзя, а арендатор фактически его не использует.

В итоге судья Арбитражного суда Петербруга и Ленобласти Генадий Лебедев в конце мая постановил расторгнуть договор аренды, отказал ответчику во встречном иске о заключении допсоглашения к документу и не стал рассматривать вопрос о снижении арендной платы за 3 и 4 квартал 2015 года.

Апелляционной жалобы на это решение пока не поступало.


Поделиться

Добавить комментарий