Главная страница » Финансовый омбудсмен назвал банки с наибольшим количеством жалоб в 2022 году
Поделиться

Только 9-15 процентов исков в пользу граждан действительно исполняются.

Финансовый омбудсмен назвал банки с наибольшим количеством жалоб в 2022 году. Согласно отчету о деятельности за прошлый год, больше всего клиенты недовольны работой Сбербанка, ВТБ и Совкомбанка, сообщают Ведомости.

Эти же кредитные организации вошли в тройку лидеров по количеству жалоб в 2021 году, по словами Ольги Креновой, руководителя Службы финансового мониторинга.

Крупные банки получают больше жалоб, потому что у них больше клиентов и больше договоров.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в Центральный банк принял на согласование новый вариант законодательного проекта об открытии филиалов зарубежный банков в стране. Согласно ему, частично учитываются замечания регулятора о невозможности контролировать состояние материнской структуры.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться