Только 9-15 процентов исков в пользу граждан действительно исполняются.
Финансовый омбудсмен назвал банки с наибольшим количеством жалоб в 2022 году. Согласно отчету о деятельности за прошлый год, больше всего клиенты недовольны работой Сбербанка, ВТБ и Совкомбанка, сообщают Ведомости.
Эти же кредитные организации вошли в тройку лидеров по количеству жалоб в 2021 году, по словами Ольги Креновой, руководителя Службы финансового мониторинга.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в Центральный банк принял на согласование новый вариант законодательного проекта об открытии филиалов зарубежный банков в стране. Согласно ему, частично учитываются замечания регулятора о невозможности контролировать состояние материнской структуры.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.