Главная страница » «Мостострой №6» пытается отсудить у Смольного 150 млн рублей
Компания подала в суд на Дирекцию транспортного строительства
Поделиться

ОАО «Мостостроительный трест №6» за текущий месяц подало в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 10 гражданских исков общей суммой 333,5 млн рублей. Ответчики — компании по производству металлов и торговле стройматериалами, а также Дирекция транспортного строительства. 

Накануне в картотеке суда было зарегистрировано пять обращений «Мостостроя №6». Самое крупное требование было предъявлено к своему же новгородскому подразделению ООО «Мостоотряд №75» — иск на 117 млн рублей. В Петербурге отряд построил Лазаревский мост, а также провел реконструкцию железнодорожного моста через Обводный канал.  

Еще одно требование на серьезную сумму «Мостострой №6» предъявил к петербургскому ГУ «Дирекция транспортного строительства». С него фирма намерена взыскать 79,8 млн рублей. Решения о принятии иска к рассмотрению пока нет. Это не первое заявление ОАО к дирекции. На прошлой неделе компания обратилась в арбитраж с требованием взыскать с госучреждения 70 млн рублей стоимости затрат. Предварительное судебное заседание назначено на 21 сентября. 

По данным СМИ, в конце апреля Смольный в лице дирекции заключил с «Мостостроем №6» контракт на 1,5 млрд рулей на строительство южной набережной Обводного канала от Атаманского моста до протоки «Французского ковша». Чиновники долго не подписывали контракт. Причина — негативный пример строительства тоннеля у Синопской набережной. «Мостострой №6» не смог реализовать проект. Тогда администрация Петербурга заключила договор с ООО «Геозол». Долгострой планируется сдать в декабре 2016 года. 

«Мостострой №6» образовался на основе Мостовосстановительного управления Невско-Волховского бассейна. Он, в свою очередь, был создан в 1945 году для реконструкции и строительства дорожных сооружений. В послужном списке компании — строительство моста Александра Невского. На сегодня генеральным директором «Мостостроя №6» значится Дмитрий Тюрин. Ранее президентом ОАО был Игорь Осипов, занимавший также руководящие должности в ГУП «Горэлектротранс» и ГУП ТЭК.

До начала прошлого года эксперты называли компанию крупнейшим дорожным подрядчиком Петербурга. Однако ОАО заявило о своей ликвидации. В это же время обанкротить «Мостострой №6» в судебном порядке изъявило желание ООО «МВМ» — строительная компания, генеральным директором которой выступает Владислав Мурашов. Соответствующее требование зарегистрировал Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти, но выяснилось, что он не может рассматривать это заявление. Оказывается, что между «Мостостроем №6» и Арбитражный судом заключен госконтракт на строительства здания суда. 

«Данный контракт является действующим, устанавливает встречные обязательства сторон, подлежит исполнению. Указанные обстоятельства являются причиной, которая препятствует формированию состава суда для рассмотрения дела о банкротстве должника, сохранению баланса интересов сторон по делу, а также соблюдению принципа беспристрастности», — говорится в постановлении судьи Юлии Ранневой. 

В результате было решено передать дело в Арбитражный суд Московской области. ООО «МВМ», в свою очередь, подал жалобу на такое постановление, однако быстро отозвал ее. 


Поделиться

Добавить комментарий