Согласно закону, каждая реклама в Интернете должна иметь идентификатор и передаваться в Роскомнадзор. Нарушение этой процедуры влечет за собой крупные штрафы.
Согласно закону, вступившему в силу 1 сентября 2022 года, информация о рекламе должна быть представлена в Роскомнадзор. Это можно сделать самостоятельно или через специальную организацию, которая присваивает публикации идентификатор, сообщает Право.ru.
До сих пор за отсутствие маркировки рекламы не наказывали. Закон, принятый Национальным собранием в третьем чтении, меняет это положение. Поправки вводят штрафы для тех, кто не предоставляет Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе или предоставляет неполную информацию, отправляет сообщения без идентификаторов.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что Госдума приняла законопроект во втором чтении во второй неделе июня.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.