Главная страница » Национальное собрание вводит штрафы для компаний за немаркированную рекламу
Поделиться

Согласно закону, каждая реклама в Интернете должна иметь идентификатор и передаваться в Роскомнадзор. Нарушение этой процедуры влечет за собой крупные штрафы.

Согласно закону, вступившему в силу 1 сентября 2022 года, информация о рекламе должна быть представлена в Роскомнадзор. Это можно сделать самостоятельно или через специальную организацию, которая присваивает публикации идентификатор, сообщает Право.ru.

До сих пор за отсутствие маркировки рекламы не наказывали. Закон, принятый Национальным собранием в третьем чтении, меняет это положение. Поправки вводят штрафы для тех, кто не предоставляет Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе или предоставляет неполную информацию, отправляет сообщения без идентификаторов.

Максимальный штраф за такие правонарушения предлагается установить в размере 100 000 рублей для граждан, 200 000 рублей — для должностных лиц, 500 000 рублей -для юридических лиц и до 700 000 рублей — для операторов рекламных данных.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что Госдума приняла законопроект во втором чтении во второй неделе июня.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться