
Фото: Baltphоto / Дарья Иванова
Волгоградский бренд, специализирующийся на женской одежде, собирается открыть в Северной Пальмире собственную сеть магазинов. К концу 2023 году в торговых комплексах города будут запущены в работу пять магазинов.
Первым торгово-развлекательным центром Петербурга, где начнут работать магазины волгоградского производителя одежды, станет «Европолис». Уже в марте жители города на Неве смогут обновить гардероб в магазине Noun. Об этом сообщает РБК.
Чтобы открыть одну такую точку, понадобится примерно пять миллионов рублей. На сегодняшний день у бренда работают 16 магазинов в 14 российских городах. К 2024 году их количество планируют увеличить до сотни.
Средняя цена на одежду волгоградского бренда варьируется от двух до двух с половиной тысяч рублей. Компания начала свою деятельность в 2017 году.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что Bershka и Pull&Bear возвращаются в торговые центры РФ под новыми именам.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.