Иностранные бренды, которые приняли решение покинуть российский рынок, предположительно потеряли около двух миллиардов долларов. В общей сложность на их бизнесе это сильно не отразилось. Все дело в том, что продаже в России составляли только три-пять процентов от общего размера выручки.
Отмечается, что формально на уход с рынка РФ санкции со стороны западных стран никак не повлияли. Зарубежные компании либо самостоятельно принимали такое решение, либо уходили из-за сложностей с логистикой. Об этом сообщает КоммерсантЪ.
Размер потерь составил около 1,3-1,5 миллиардов долларов. Однако, если учесть еще и простаивающие точки, которые не заявляли об уходе, но прекратили работу, показатель может достигать и всех двух миллиардов долларов.
Напомним, с февраля прошлого года российский рынок покинули около 15 зарубежных компаний, еще свыше 180 заявили об ограничении своей деятельности в стране.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что россияне скоро смогут обновлять свой гардероб в покинувших российский рынок зарубежных магазинах. Так, Bershka и Pull&Bear возвращаются в торговые центры РФ под новыми именам.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.