Каждый пятый российский блогер повысил стоимость своей рекламы. Связано это со вступившими в силу требованиями по маркировке рекламы. Рост цен в среднем составил 10-30 процентов.
Согласно нововведениям, которые требуют от блогеров маркировки рекламы, нужно зарегистрировать юрлицо и официально оформлять рекламные компании. Также в последнее время отмечались громкие уголовные дела, связанные с рекламой блогеров. Об этом сообщает КоммерсантЪ.
Помимо этого, важно отметить, что отечественные рекламодатели теперь не могут без обходных путей размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Примерно 20 процентов блогеров из-за этого увеличили свои расценки.
Однако эксперты считают, что в случае с крупными блогерами нововведения изменили стоимость рекламы у них лишь на три-пять процентов.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что блогер Александра Митрошина стала фигурантом дела о неуплате налогов. Это уже не первая по счету история за последние месяцы. Кандидат юридических наук Александр Киселев рассказал, почему в России решили плотно взяться за блогеров.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.