Доходы российских блогеров начали увеличиваться на фоне политических событий и нового закона о рекламе. Рекламодатели возобновили наращивание расходов на продвижение продукта через блогеров.
Так, доходы большей части русскоязычных инфлюенсеров на первые три месяца текущего года увеличились почти на 30 процентов. Вместе с этим выросло количество компаний, которые принимают во внимание их политические взгляды. Об этом сообщает РБК.
В первом квартале 2023 года средний заработок блогеров составил 15,8 тысяч рублей, что на 27 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольший рост доходов зарегистрировали у блогеров, которые оформлены как самозанятые. Их заработок за первые три месяца 2023 года вырос более чем в два раза в годовом выражении.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что каждый пятый российский блогер повысил стоимость своей рекламы. Связано это со вступившими в силу требованиями по маркировке рекламы. Рост цен в среднем составил 10-30 процентов.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.