Главная страница » Свыше 50% игроков рынка интернет-рекламы не внесены в реестр Роскомнадзора
Поделиться

С 1 сентября 2022 года все российские игроки рынка интернет-рекламы будут обязаны подавать свои данные в специальный реестр. Сегодня больше половины игроков рынка не взаимодействуют с таким реестром. С 1 сентября за это будут введены штрафы.

Единый реестр онлайн-рекламы был запущен 1 сентября 2022 года. Как только система заработает, вся онлайн-реклама будет маркироваться. А информация о том, кто является рекламодателями, заказчиками и подрядчиками и все платежи по таким договорам будут передаваться в реестр. Доступ к нему смогут получить Федеральная налоговая служба, Федеральная антимонопольная служба и Росфинмониторинг, сообщает Российская Газета.

Данная информация поможет предотвратить отмывание денег и иные мошеннические действия. Все штрафы за искажение информации в рекламе и ненадлежащую маркировку начнут действовать с 1 сентября 2023 года.

Однако нынешний рынок не готов нести ответственность. Свыше половины участников рынка относятся к закону о маркировке отрицательно.

Ранее сообщалось, что МегаФон продолжает развивать сеть в Ленинградской области. Доступ в интернет можно будет получить из любой точки региона. Скорость мобильного интернета теперь увеличится еще на десять процентов.


Поделиться