Главная страница » В Минцифры обратились к банкам с просьбой перестать обслуживать клиентов в мессенджерах

Фото: unsplash

Поделиться

По словам директора департамента обеспечения кибербезопасности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Владимира Бенгина, примерно 65-80 процентов мошеннических схем осуществляется через мессенджеры. В связи с этим эксперт попросил реальных банковских сотрудников ни в коем случае не связываться с клиентами подобным образом.

На сегодняшний день многие злоумышленники стали использовать для связи с потенциальными жертвами различные мессенджеры. Если же банковские сотрудники никоим образом не будут взаимодействовать с клиентами схожим образом, удастся снизить число данного рода преступлений. Об этом сообщает ТАСС.

Помимо этого, эксперт уточнил, что при блокировке российских номеров мошенников, они вероятно перейдут на иностранные. Это важно учитывать гражданам, которые будут поднимать трубку или отвечать на сообщения неизвестному зарубежному номеру.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что россияне столкнулись с очередной проблемой при получении виз. На этот раз в дело вмешались мошеннические боты, скорость бронирования лотов у которых намного быстрее, чем у обычных граждан.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться

Добавить комментарий