Главная страница » Юрист Павлов рассказал, как маркетплейсы обманывают покупателей

Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Поделиться

В последнее время россияне все больше предпочтения отдают шоппингу в онлайн формате. Покупателей привлекает на маркетплейсах широкий ассортимент товаров по невысоким ценам. Но не все торговые площадки работают в рамках закона.

Юрист Олег Павлов рассказал, что возврат бракованного товара за счет покупателя является незаконным. Расходы, связанные с товаром ненадлежащего качества, должен нести продавец. Об этом специалист рассказала в беседе с «ФедералПресс».

Экспертизу на дефекты технически сложных изделий также за свой счет должен производить маркетплейс. Именно продавец должен доказывать, что брак возник по вине покупателя, а не наоборот.

По данным исследований, на торговых площадках размещено от 0,7 до 70% контрафактных товаров. Маркетплейсы не торопятся убирать нелегальную продукцию с виртуальных полок, так как в этом случае они будут уступать конкурентам с более низкими ценами.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что онлайн-магазин Wildberries штрафует продавцов при отсутствии маркировки на товаре.


Поделиться