Главная страница » Житие “Метростроя”: от километровых исков до мундиаля невезения
Компания все чаще попадает в поле зрения силовиков. ФСБ добралась и до квартир ее руководства. Правоохранители активнее начали работать по линиям фирмы после того, как Смольный заключил с ней договор на достройку стадиона на Крестовском.
Поделиться

Полгода назад компания «Метрострой» стала попадать в новостную повестку активнее прежнего. Началось все с зачастившихся визитов оперативников в офис компании, а также в конторы других организаций, косвенно или напрямую связанных с «Метростроем». К примеру, следователи из ФСБ дважды посещали Дирекцию транспортного строительства. По некоторым данным, их интересовали контракты Смольного с этой фирмой. Неспокойно было и в банке «Невастройинвест», один из владельцев которого — сын гендиректора «Метростроя» Вадима Александрова Николай. Там этой весной прошла выемка документов, которые, как писали в прессе, могут свидетельствовать о выводе активов холдинга за границу. 

Сгущают краски этого фона судебные тяжбы «Метростроя». Тем более, сейчас компания стала в разы интереснее общественности. Как уже неоднократно сообщалось ранее, на днях администрация Петербурга заключила с «Метростроем» договор на достройку стадиона на Крестовском острове — объекта, на котором погорела не одна компания. 

А тем временем, в Смольном говорят, что продолжающиеся обыски и возбужденные уголовные дела по статье «Мошенничество», в которых фигурирует компания, никак не связаны со спортивной ареной. Более того, у правительства к организации претензий нет. По крайней мере, пока. 

По делу «Метростроя» арестован экс-сотрудник «Ленэнерго» Дмитрия Ильченко отправили под стражу на два месяца. 

Подчиненные гендиректора «Метростроя» не смогли найти своего начальника после обысков. Вадима Александрова после визита ФСБ доставили в Следственный комитет и после беседы отпустили. По некоторым данным, поводом для этих обысков и допросов стало уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ. В его основе — контракты на вынос инженерных сетей с будущих станций «Новокрестовская», «Беговая», «Юго-Западная» и «Путиловская» на общую сумму в 500 млн рублей. Следствие считает, что часть работ не была выполнена.

«Титан-2» ответил «Метрострою» иском. Речь идет о взыскании 1,48 млрд рублей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору строительного подряда. 

«Метрострой» подал новый иск к АО «Концерн Титан-2». Компания пытается истребовать 507 млн рублей. 

Смольный подал в суд на «Метрострой». Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал два иска Комитетао по развитию транспортной инфраструткуры на общую сумму 30 млн рублей. 

«Метрострой» подал в арбитраж гражданский иск против АО «Концерн Титан-2» . Компания требует взыскать 113,3 млн рублей.


Поделиться

Добавить комментарий