ЦБ хочет ввести правила взаимодействия финансовых организаций с клиентами при онлайн-продаже вкладов и кредитов (займов). В соответствии с предложением, финансовые организации должны обязательно раскрывать информацию о своих основных продуктах, дополнительных услугах и рисках, предлагаемых клиентам.
Все требования основаны на необходимости обеспечить полную прозрачность и понятность для клиентов при покупке финансовых продуктов и получении услуг, сообщают «РИА».
В настоящее время законодательство регулирует отдельные аспекты дистанционного взаимодействия банков с клиентами, но не устанавливает порядок предоставления финансовых продуктов и оказания услуг через онлайн-каналы продаж.
Дополнительно регулятор выявил системные проблемы на рынке, которые ограничивают права клиентов при использовании онлайн-продажи финансовых продуктов и услуг.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что ЦБ объявил о создании QR-кода для оплаты товаров.