
Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова
По итогам 2022 года инфлюенсеры первый раз столкнулись с сокращенными доходами от рекламы: показатель упал на пять процентов. Основной причиной, по мнению экспертов, стало то, что в стране перестали работать многие площадки, где блогеры активно зарабатывали на рекламных вставках.
В 2021 году блогеры увеличили свой заработок от рекламы на 45 процентов, а в 2020 году — на 63 процента. Однако с апреля по июнь 2022 году доходы инфлюенсеров претерпели самые низкие значения, упав до 50 процентов. Об этом сообщает Коммерсант.
Ближе к осени блогерам удалось стабилизировать ситуацию и приспособиться к новым условиям заработка. Однако в 2023 году инфлюенсеров ждут новые сложности, связанные с законом о маркировке рекламы. Согласно ему, блогеры должны отмечать в качестве рекламы все оплаченные размещения.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в Северной столице попросили убрать с улиц рекламу на английском языке. С таким предложением выступила председатель общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» Елена Тихомирова.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.