Главная страница » Четыре компании Петербурга хотят разрабатывать проекты строительства на намыве
Сразу четыре игрока хотят получить право провести изыскания и разработать проект строительства новых улиц на намывных территориях Санкт-Петербурга. Комиссия сейчас выбирает подрядчика, который получит контракт со стартовой стоимостью почти 78 млн рублей.
Поделиться

Сразу четыре игрока хотят получить право провести изыскания и разработать проект строительства новых улиц на намывных территориях Санкт-Петербурга. Комиссия сейчас выбирает подрядчика, который получит контракт со стартовой стоимостью почти 78 млн рублей.

Отметим, конкурс Комитет по госзаказу Петербурга объявил еще в начале сентября. Но в начале октября стало известно, что на условия конкурса пожаловались в УФАС. 

Жалобу, как выяснилось, антимонопольщикам подала автономная некоммерческая организация \»Дозор\». В УФАС по Петербургу согласились с претензиями заявителя: комитет по гозаказу для оценки деловой репутации участника закупки требовал сертификата, выданного по определенному ГОСТу. А это, по словам антимонопольщиков, нарушает закон о контрактной системе и противоречит принципам прозрачности и добросовестности.

Комитету по госзаказу предписали поменять конкурсную документацию, а также продлить сроки проведения аукциона. В итоге полученные заявки оценивались немного позже. 

При этом их осталось четыре. Жаловавшаяся в УФАС \»АНО \»Дозор\» заявки не подала. Зато на контракт на право нарисовать намыву улично-дорожную сеть претендует АО \»Институт \»Стройпроект\». Он готов поработать за 65 млн 465 тыс. 902 рубля. ООО НИИПРИИ \»Севзапинжтехнология\» предложило цену еще меньше — 49 млн рублей. Цена ООО \»Геокад\» — 55 млн рублей, а ГУП \»Ленгипроинжпроект\» — 66 млн 167 тыс. 321 рубль. 

Кто из этих претендентов станет победителем конкурса, комиссия назовет 31 октября.

Подрядчик должен будет проложить на бумаге безымянные пока магистрали и улицы, обозначенные номерами. Нарисовать, например, магистраль №1 от Мичманской ул. до съезда с ЗСД или магистраль №7 от магистрали №4 до проектируемой улицы №13.

Предусмотреть надо разворотное кольцо автобусов в районе ЗСД, а также учесть создание велодорожек и удобной инфраструктуры для колясочников.

Но чертежи — только часть работы. Потрудиться придется и \»в полях\»: обеспечить обследование земель, по которым пройдут будущие дороги, провести имущественно-правовую инвентаризацию, обосновать необходимость изъятия земель и сноса зданий, если это будет необходимо для прокладки дорог.

По ранее озвученным данным Смольного, построить дороги на намыве — вопрос 3 млрд рублей. Запрос на эти деньги включат в бюджетную заявку на 2019, 2020 и 2021 годы.

Отметим, несмотря на то, что намыв создает ЗАО \»Терра Нова\», по условиям инвестиционного соглашения именно Петербург отвечает за строительство улично-дорожной сети на своих новых территориях.

Напомним, инвестор явно отстает от графика — работы по намыву должны быть закончены к 8 июня 2019 года. Но на новых землях уж активно строят жилые комплексы. Некоторые из них — заселены. И эти при отсутствии полноценной улично-дорожной сети. 


Поделиться

Добавить комментарий