Главная страница » Что предпринять, если сотовый оператор настаивает на оплате услуг, подключение которых не было согласовано?
Сотовый оператор не имеет права на взимание денежных средств за услуги, использование которых не было предварительного согласовано с клиентом.
Поделиться

Сотовый оператор не имеет права на взимание денежных средств за услуги, использование которых не было предварительного согласовано с клиентом. Более того, клиент вправе отказать в оплате навязанных ему услуг. Если их оплата уже была произведена, клиент может требовать возврата денежных средств. Для этого в первую очередь следует направить запрос о предоставлении информации относительно оказанных услуг за определенный период времени. Помимо прочего, детализация счета включает в себя полный перечень абонентских номеров, с которыми было установлено соединение, дату, время и продолжительность каждого из вызовов.

Составленная в произвольной форме претензия должна содержать:

  • ФИО и контактные данные;
  • дата подписания договора на предоставление услуг связи;
  • дату и условия, при которых было выявлено наличие несогласованных с клиентом услуг связи;
  • стоимость услуг, уплаты которых требует оператор;
  • мотивы, которыми клиент руководствуется для отказа в оплате услуг;
  • требование о прекращении действия услуг.

Претензия желательно должна быть дополнена копией договора на предоставление услуг связи и копией детализированного отчета счета.

Претензия может быть передана представителю сотового оператора как лично в руки, так и при помощи услуг почтовой связи. Сделать это необходимо не позднее, чем через 6 месяцев с момента выставления счета на оплату услуг, послуживших причиной для развития конфликтной ситуации. Оператор, в свою очередь, обязан соответствующим образом отреагировать на претензию в течение 2 месяцев. Если выдвинутые требования будут признаны обоснованными, их удовлетворение должно быть осуществлено не позже, чем через 10 дней.

Если претензия была отклонена или вами не был получен ответ в течение установленного срока, вы имеете право на подачу искового заявления в суд. Помимо указанных выше копий документов, к нему потребуется также приложить копию претензии с пометкой о том, что она была получена ответчиком. В случае удовлетворения выдвинутых требований будет произведено взыскание в пользу истца в установленном судом размере.

Источник: http://www.ak-pelevin.ru/chto-predprinyat-esli-sotovyy-operator-nastaivaet-na-oplate-uslug-podklyuchenie-kotoryh-ne-bylo


Поделиться

Добавить комментарий