Депутаты Законодательного собрания Петербурга, среди которых Денис Четырбок, предлагают защитить детей от взрослой рекламы. Речь идет о распространении информации о лекарственных препаратах во время рекламных пауз в ходе телепрограмм для детей или мультфильмов.
Автор инициативы Денис Четырбок пояснил, что детей необходимо защитить от \»агрессивной маркетинговой атаки\».
Насмотревшись ярких и запоминающихся рекламных видеороликов, у ребенка может появиться желание \»просто попробовать\» лекарство, расхваленное по телевизору, сообщает пресс-служба Четырбока.
Также парламентарий считает, что реклама в детских программах и мультфильмах для рекламодателей давно стала настоящей \»золотой жилой\», позволяющей без особого труда приносить высокий доход.