Главная страница » Еда и отель: что положено пассажирам задержанного рейса
Поделиться

Задержка рейса – вещь неприятная, которая срывает планы пассажиров и портит приятные впечатления от путешествия. Юрист Арег Оганесян рассказал, какие компенсации положены в таком случае.

Пассажиры задержанного рейса имеют право на организацию хранения багажа и предоставление комнаты матери и ребенка.

По словам эксперта, если самолет опаздывает более, чем на два часа, то авиакомпания должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками. Если время ожидания составляет более четырех часов, тогда перевозчик должен предоставить горячее питание.

Восьмичасовая задержка в дневное время и шестичасовая в ночное обязывает авиакомпанию разместить пассажиров в гостинице. Об этом юрист рассказал в беседе с АиФ-Юг.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что за год Северную столицу посетили лишь 300 тысяч иностранцев.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться