Европейская комиссия уведомила Google о своих подозрениях, что компания могла нарушить антимонопольное законодательство ЕС. Она якобы использовала свое доминирующее положение на рынке рекламных серверов для издателей и программного обеспечения. За счет этого фирма покупала рекламу в Интернете для установления более высоких цен для клиентов.
После проведенного в 2001 году расследования рекламной деятельности Google Комиссия пришла к выводу, что компания отдавала предпочтение своим собственным рекламным услугам в Интернете в ущерб конкурирующим поставщикам рекламных технологий, рекламодателям и интернет-издателям, сообщает Коммерсантъ.
Напомним, что регулирующие органы могут попросить Google продать часть своего рекламного бизнеса. Цифровая реклама является основным источником дохода Google.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением
на рынке в качестве поисковой системы, давая незаконное преимущество другому продукту марки. Речь идет о системе, которая выдавала в результатах поиска
коммерческие предложения Google на первых позициях.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.