Главная страница » Европейская комиссия обвиняет Google в нарушении правил конкуренции на рекламном рынке
Поделиться

Европейская комиссия уведомила Google о своих подозрениях, что компания могла нарушить антимонопольное законодательство ЕС. Она якобы использовала свое доминирующее положение на рынке рекламных серверов для издателей и программного обеспечения. За счет этого фирма покупала рекламу в Интернете для установления более высоких цен для клиентов.

После проведенного в 2001 году расследования рекламной деятельности Google Комиссия пришла к выводу, что компания отдавала предпочтение своим собственным рекламным услугам в Интернете в ущерб конкурирующим поставщикам рекламных технологий, рекламодателям и интернет-издателям, сообщает Коммерсантъ.

Напомним, что регулирующие органы могут попросить Google продать часть своего рекламного бизнеса. Цифровая реклама является основным источником дохода Google.

На нее приходится около 80 процентов годового дохода американской компании. Однако такой сценарий маловероятен, и регуляторы, скорее всего, продолжат налагать штрафы.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что Google  злоупотребляет своим доминирующим положением
на рынке в качестве поисковой системы, давая незаконное преимущество другому продукту марки. Речь идет о системе, которая выдавала в результатах поиска
коммерческие предложения Google на первых позициях.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться