7 октября, 2022
Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с инициативой разработки нормативного правового акта, который бы регламентировал общие габариты ручной клади в самолетах.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с инициативой разработки нормативного правового акта, который бы регламентировал общие габариты ручной клади в самолетах. 

Как пишут «Известия», подобные параметры на законодательном уровне пока не закреплены. Перевозчики руководствуются внутренними нормами.

По размерам ручной клади у авиакомпаний России можно выделить шесть различных вариантов — от 120 до 90 см по сумме трех измерений. А максимально допустимая масса бесплатного багажа законодательно обозначена — пять килограммов.

По словам перевозчиков, предложение является избыточным. Часть из них отметила, что максимально допустимые параметры компании превышают цифру, обозначенную в письме. Другие указывают, что закрепление габаритов на уровне 100 см ударит по рентабельности.

«Если бюджетный перевозчик предлагает тарифы на перевозку ниже полносервисного, это значит, что их нормы перевозки не могут быть одинаковыми. В противном случае за счет чего бюджетный перевозчик будет компенсировать свои сверхнизкие тарифы?» — сказал \»Известям\» представитель «Аэрофлота»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.