В течение 2022 года бюджет на установку наружной рекламы на улицах Северной Пальмиры увеличился на шесть процентов в сравнении с прошлогодними показателями. В общей сложности в городе число мест для уличной рекламы выросло на четыре процента.
В Культурной столице на сегодняшний день обустроено 19 тысяч мест для размещения наружной рекламы. В 2021 году уличная реклама привлекла 2 244 компании. Данный показатель на 22 процентов обгоняет показатели 2021 года. Об этом сообщает АБН.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что городское правительство решило оказать поддержку рекламной отрасли. Теперь добиться разрешения на установку рекламно-информационных конструкций можно будет за пару дней.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.