Главная страница » Петербургские предприниматели на 6 процентов подняли расходы на уличную рекламу

Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова

Поделиться

В течение 2022 года бюджет на установку наружной рекламы на улицах Северной Пальмиры увеличился на шесть процентов в сравнении с прошлогодними показателями. В общей сложности в городе число мест для уличной рекламы выросло на четыре процента.

В Культурной столице на сегодняшний день обустроено 19 тысяч мест для размещения наружной рекламы. В 2021 году уличная реклама привлекла 2 244 компании. Данный показатель на 22 процентов обгоняет показатели 2021 года. Об этом сообщает АБН.

Помимо этого, расходы петербургских компаний на наружную рекламу с помощью цифровых носителей возросли на пять процентов, с 33 до 38. Однако большая часть (62 процентов) рекламодателей отдает предпочтение классическим объявлениям.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что городское правительство решило оказать поддержку рекламной отрасли. Теперь добиться разрешения на установку рекламно-информационных конструкций можно будет за пару дней.

Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Поделиться

Добавить комментарий