7 октября, 2022
Мало того, что доставщики приехали на 12 дней позже, так еще и в процессе сборки обнаружились дефекты.

Жители Петербурга возмутились некачественными кухнями мебельной компании и обратились в суд, где им удалось возместить даже моральный ущерб.

\»Первой ласточкой\» стала петербурженка, заказавшая в фирме кухонный гарнитур «Джета» стоимостью около 180 тыс. рублей. Мало того, что доставщики приехали на 12 дней позже, так еще и в процессе сборки обнаружились дефекты.

Так, оказалось, что столешница не соответствует размеру, дверцы шкафчиков устанавливались криво, а на одном из них был брак покраски. Сначала клиентка пыталась решить вопрос мирно с компанией, но там не ответили и она пошла в суд.

Суд обязал компанию возместить женщине стоимость гарнитура, а также уплатить ей неустойку, моральный вред и расходы на адвоката. Приставы списали денежные средства с расчетного счета компании.

От недобросовестного производителя мебели пострадали девять человек, отсудившие у мебельной фирмы более 2 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.