Главная страница » Продавцы на «Авито» применяют дешевый маркетинг и вводят покупателей в заблуждение
Поделиться

Последнее время на платформе «Авито» участились случаи, когда продавцы вводят покупателей в заблуждение. Однако некоторые организации используют стандартные и недорогие маркетинговые методы, которые включают в себя манипуляции с ценами.

Стало известно о неудачной попытке покупки стола на «Авито» у одного из производителей из Санкт-Петербурга.

В объявлении были представлены фотографии разных столов с ценой 25 700 рублей. Однако, после запроса о стоимости доставки, ему предложили обсудить детали и цену с дизайнером.

Покупатель не понял, почему такая неясность в цене, и в итоге ему сообщили, что столы изготавливаются под заказ, начиная с 10 тысяч рублей за погонный метр, что означает, что стоимость стола с длиной в 6 метров составит не менее 60 тысяч рублей, а не 25 700 рублей, как указано в объявлении, сообщает Gazeta.SPb.

Позже выяснилось несоответствие между заявленными и реальными ценами. Например, на объявление о продаже обеденной группы с фотографиями стола и восьми стульев, была указана цена – 4 500 рублей, но на самом деле за стулья пришлось бы заплатить 4 500 рублей, а за стол – еще 18 тысяч рублей.

Многие потребители уже научились осторожно рассматривать слишком выгодные предложения, поэтому устаревшие маркетинговые приемы малоэффективны в их случае. Однако следует помнить, что есть также покупатели, которые могут довериться удивительно низкой цене, особенно среди представителей старшего поколения.


Поделиться

Добавить комментарий