Главная страница » Россиянам рассказали, как вернуть деньги за мятый букет на 8 Марта

Фото: Pxhere

Российское агентство потребительской информации, Роскачество, поделилось советами для граждан, которые столкнулись с проблемой мятого или увядшего букета, доставленного перед праздником 8 Марта. Известно, что такую информацию предоставил директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества, Игорь Поздняков.
Поделиться

Российское агентство потребительской информации, Роскачество, поделилось советами для граждан, которые столкнулись с проблемой мятого или увядшего букета, доставленного перед праздником 8 Марта. Об этом рассказал директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества, Игорь Поздняков.

Многие люди предпочитают делать покупки онлайн, включая заказ цветов, чтобы не тратить время на походы по магазинам и беседы с флористами, сообщает Gazeta.Spb.

Однако в таких случаях доставка может привезти подмороженный или истекший срок годности букет, что испортит настроение как отправителю, так и получателю такого подарка.

Поздняков поделился своими рекомендациями для потребителей. В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей», можно вернуть деньги за такой некачественный товар.

Для этого необходимо зафиксировать внешний вид букета, открыть чат с продавцом на сайте и начать диалог, требуя вернуть потраченные деньги за товар ненадлежащего качества. Важно отметить, что в данном случае можно потребовать возмещение как стоимости цветов, так и стоимости доставки.


Поделиться

Добавить комментарий