Главная страница » Сбербанк придумал способ разрешения споров о торговле вне суда
Решать спорные моменты планируется в режиме онлайн
Поделиться

По словам Сбербанка, споры, которые возникают между
покупателем и продавцом во всемирной паутине, необходимо разрешать в досудебном
порядке. Для это специалисты предлагают создать независимого посредника.

По мнению представителей Сбербанка, разрешением споров,
возникших в результате торговли в режиме онлайн, должен заниматься абсолютно
новый контрагент, который, к тому же, будет независимым. Регулятор будет
третьим лицом при заключении сделки. Также он сможет быть держателем денежных
средств до момента передачи товара и займётся защитой прав покупателей и
продавцов, поэтому следует определиться с правовым статусом регулятора.


Поделиться

Добавить комментарий