Главная страница » СМИ Петербурга просят изменить закон о маркировке рекламы в интернете
Поделиться

Алексей Дементьев, генеральный директор ассоциации «Центр коммуникативных технологий» (ЦТК) направил письмо депутату Государственной Думы Валерию Гартунгу в связи с вопросами, касающимися недобросовестной рекламы на онлайн-площадках и сервисах объявлений.

Согласно письму, представители петербургских СМИ, следящие за соблюдением законодательства о маркировке интернет-рекламы, обратились в ассоциацию, сообщают «Аргументы недели в СПб».

Отмечается, что с начала 2022 года действует закон, требующий маркировки всех видов интернет-рекламы, и с 1 сентября 2023 года нарушителей этого закона начали подвергать штрафным санкциям.

По данным представителей СМИ, на сегодняшний день замечается несправедливость между СМИ и различными площадками и интернете, на которых размешаются объявления.

Эта проблема уже была отражена в СМИ. Так, Gazeta.SPb ранее писала о том, как продавцы мебели размещают свои объявления на площадках, таких как «Авито», используя их в качестве дополнительного источника трафика.

Такие «преимущества» сделали размещение рекламы в онлайн-СМИ менее значимым. А это, в свою очередь, может привести к убыткам для издательств, ухудшению качества и уровню жизни российских журналистов.

В Ассоциации предлагают начать открытое обсуждение данной проблемы и внести изменения в действующее законодательство.


Поделиться

Добавить комментарий