Главная страница » Торговые сети РФ ограничат наценки на хлеб, молоко и овощи
Компании \"Ашан\", \"Атак\", \"О\'Кей\" и \"Магнит\" ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%.
Поделиться

Компании \»Ашан\», \»Атак\», \»О\’Кей\» и \»Магнит\» ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%.

Как сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы, \»добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей \»борщевого набора\», – отметили в ФАС.

Так, ООО \»О\»Кей\» и АО \»Тандер\»(торговая сеть \»Магнит\») вводит ограничения с 1 марта, а Auchan Retail — с 3 марта.

\»Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства\», — заявили в ведомстве. В ФАС считают, что данное решение повысит доступность продуктов для граждан. Но добавили, что компании приняли его добровольно.


Поделиться

Добавить комментарий