Главная страница » В Госдуме хотят обязать телеканалы указывать оставшееся время рекламы
Поделиться

В Госдуме предложили обязать телеканалы в момент начала рекламы включать счетчик обратного отсчета времени для телезрителя. Такую инициативу подготовил вице-спикер нижней палаты парламента от ЛДПР Борис Чернышев.

Депутат считает, что многие россияне смотрят рекламу только по той причине, что не знают, когда она завершится.

Простым решением, по его мнению, является введение обязательного таймера обратного отсчета для рекламных пауз.

Новый закон затронет федеральные, региональные и кабельные телеканалы, вещающие на территории России.

В беседе с РИА Новости Чернышев заявил, что с таймером телезрителям будет намного удобнее, а от каналов не потребуется существенных финансовых и организационных затрат.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что жителям Северной столицы счет за телевидение будет приходить в единой квитанции.


Поделиться

Добавить комментарий