В Минпромторге России заявили, что пока нет необходимости в государственном регулировании маркетплейсов. Дело в том, что участники рынка согласились подписать Кодекс добросовестных практик и создать рабочую группу.
Однако, если не будет баланса между поставщиками товаров и самими маркетплейсами, государство будет использовать свои возможности регулирования, сообщает Интерфакс.
Сегодня нет необходимости вводить нормативно-правовую базу, так как государство, эксперты и бизнес могут наблюдать за выполнением добровольных обязательств на маркетплейсах.
Напомним, что в середине 2022 года маркетплейсы и их торговцы согласились соблюдать ряд норм и стандартов. В них входили отказ от одностороннего изменения условий и обязательное участие в промоакциях. Затем Министерство промышленности и торговли начало контролировать соблюдение соглашений.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в последнее время россияне все больше предпочтения отдают шоппингу в онлайн формате. Покупателей привлекает на маркетплейсах широкий ассортимент товаров по невысоким ценам. Но не все торговые площадки работают в рамках закона.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.