Главная страница » Верховный суд постановил, какие долги «Трансаэро» можно взыскать после её банкротства
В Верховном суде представители компании пытались доказать, что «Трансаэро» не должна оплачивать счета за услуги, оказанные до банкротства, так как выставлены они были уже после подачи заявления.
Поделиться

Компания «Аэропорт-сервис», занимающаяся обслуживанием аэродромной техники и поставкой комплектующих для неё, в 2005 году заключила с «Трансаэро» договор на оказание услуг. «Аэропорт-сервис» обязалась обслуживать пассажиров, почту, багаж и грузы на международных и внутренних рейсах Южно-Сахалинского аэропорта.

Компания выполняла свои обязательства, согласно договору, однако в октябре 2015 года «Трансаэро» объявила о банкротстве, не успев вовремя рассчитаться за оказываемые ей услуги. Долг составил 1,8 млн. рублей.

В Арбитражном суде Сахалинской области «Аэропорт-сервис» добилась взыскания с авиакомпании 417 тыс. Остальную часть долга суд не смог рассмотреть ввиду того, что он не является текущим (образовавшимся после подачи заявления о банкротстве).

«Аэропорт-сервис» подала жалобу в 5-й ААС, сославшись на то, что долг возник до введения процедуры наблюдения. Суд постановил выплатить весь долг – 1,8 млн. рублей.

Далее последовала жалоба от «Трансаэро», однако АС Дальневосточного округа не изменил акт апелляции. После этого авиакомпания обратилась в Верховный суд. Представители компании потребовали, чтобы с неё не взыскивали долги, образовавшиеся после заявления о банкротстве вне зависимости от сроков истечения оплаты по ним.

Экономколлегия Верховного Суда рассмотрела дело 3 июля и поддержала авиакомпанию. Она отменила акты 5-го ААС и АС ДВО и оставила в силе первоначальное решение о выплате долга в размере 415 тыс. рублей – то есть, текущего долга.


Поделиться

Добавить комментарий