На маркетплейсах часто возникают различные технические сбои, в том числе ошибки в ценах или невозможность сделать заказ.
Сбои в работе платформы маркетплейсов при заказах являются серьезной проблемой, которую активно обсуждают в сети. Появление ошибочных цен или возникновение технических сбоев, препятствующих оформлению заказов, не редкость.
Потребители маркетплейсов попадают в разные неудобные ситуации. Например, нет продуктов для того, чтобы доставить их. Оператор колл-центра просит отменить заказ, и в итоге приходится обращаться к службе поддержки. Казалось, что ситуация была разрешена, но по-прежнему неясно, как оплатить заказ после возврата денег.
Для корректного отправление заказа приходится заменять продукты, которых нет в наличии. И оформлять заказ несколько раз так, как часто оплата проходит не сразу. В подобную ситуацию попал петербуржец по имени Сергей, он заказывал продукты из «Пятерочки» через сервис «СберМаркет».
После всех сложностей, заказ наконец-то оформлен, и он решил воспользоваться услугой «Оплата по частям». Первый платеж успешно списали, а через полчаса деньги вернулись на карту.
Вероятно, что это связано с техническими проблемами на маркетплейсе и отменами заказов. Позднее мужчина получил звонок от сотрудника службы поддержки, который попросил оплатить заказ.
В итоге, в приложении заказ закрыт, но деньги не сняли, а покупателю поступают одинаковые звонки в течение несколько дней, где сотрудник просить отправить деньги, но не может объяснить, как произвести оплату.
Несмотря на связь со службой поддержки, по-прежнему нет четкого ответа на вопрос, как произвести оплату заказа после подобного возврата денег.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что СИП встал на сторону маркетплейса в споре о брендах «Детского мира».