Главная страница » СИП встал на сторону маркетплейса в споре о брендах «Детского мира»
Поделиться

Суд по интеллектуальным правам рассмотрел вопрос о компенсации за использование товарных знаков, похожих на товарные знаки магазина детских товаров «Детский мир», и установил, что «Яндекс Маркет» является посредником, а не продавцом спорных товаров.

«Детский мир» обнаружил, что на платформе «Яндекс Маркет» продавались товары, которые имели сходство с товарными знаками компании. В ответ на претензию, «Яндекс» провел внутреннюю проверку и прекратил публикацию объявлений о продаже спорных товаров. Однако компания все равно решила подать иск, который суд отклонил.

Суд установил, что требование было предъявлено неправильному ответчику, так как «Яндекс» является информационным посредником, предоставляющим возможность публиковать информацию на платформе и вести предпринимательскую деятельность, сообщают «Ведомости».

Судебные инстанции отметили, что продавцы сами формируют товарные предложения для публикации на платформе и несут полную ответственность за их соответствие законодательству.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что петербургский суд оставил без рассмотрения иск из-за арбитражной оговорки.


Поделиться

Добавить комментарий